Таргетинг

Таргетинг (от английского слова target - цель) - это механизм позволяющий выбрать из огромного числа людей целевую аудиторию, то есть тех кого потенциально может заинтересовать Ваш товар или услуга.

Целевая аудитория - группа людей объединенных общими признаками важными для Вас. Целевая аудитория может быть выбрана по следующим признакам:

  • место жительства
  • половой признак
  • возраст
  • семейное положение
  • образование
  • уровень дохода, должность
  • привычки, поведение
  • специализированные данные, важные для специфики сайта

Чем конкретнее целевая аудитория, тем проще и эффективней с ней работать. Правильный таргетинг (таргетирование) позволяет сэкономить огромные средства, время и силы.

Зная свою целевую аудиторию, Вам будет проще определить:

  • На каких сайтах, порталах, сервисах и т.д., в каких СМИ разместить свою рекламу так, чтобы она была максимально эффективна
  • Географическую зону, где будет распространяться Ваша реклама или будет показываться контекстная реклама
  • Время демонстрации рекламы. Например: будни или выходные, утро, день или вечер и т.д. Сюда можно включить и сезонной таргетинг (зима, лето, весна, осень).
  • и многое другое

Сайты разработанные нашей компанией от дизайна и до структуры создаются с учетом Вашей целевой аудитории, а также для анализа статистики посещения - встраиваются инструменты Яндекс.Метрика или Google.Analytics, которые позволяют собирать данные о возрасте, поле, географии, поведении посетителей и другую важную информацию.

Для наглядности несколько примеров статистики одного из Саратовских интернет-магазинов, разработанного нашей компанией:

Статистика посещений интернет-магазина Статистика посещений интернет-магазина

Таргетинг, инструменты сбора статистики и грамотный анализ позволят поднять Ваш бизнес на новые вершины.